Задвижка чугунная Ду250 Ру1 30ч6бр фланцевая для воды нефти и пара

- Маркировка30ч6бр
- Номинальное давление Ру (PN), бар1
- Способ присоединенияФланцевая
- СредаВода, нефть и пар
- Условный проход Ду (DN)250
- Маркировка30ч6бр
- Номинальное давление Ру (PN), бар1
- Способ присоединенияФланцевая
- СредаВода, нефть и пар
- Условный проход Ду (DN)250
Описание Задвижка чугунная Ду250 Ру1 30ч6бр фланцевая для воды нефти и пара
Задвижка чугунная Ду250 Ру1 30ч6бр фланцевая для воды нефти и пара в наличии на складе в Ижевске от компании «Инметпром». Закажите задвижка чугунная Ду250 Ру1 30ч6бр фланцевая для воды нефти и пара по номеру телефона +7 (341) 290-61-97, отправив запрос на электронную почту izhevsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Чугунная задвижка Ду400 справляется с воздействием внешней среды (дождь, снег) при условии наличия защитного покрытия корпуса. Это предотвращает коррозию и разрушение материала.
Чугунную задвижку 30ч6бр от 30ч39р можно отличить по маркировке. 30ч6бр означает чугунную задвижку с бронзовыми уплотнительными поверхностями, а 30ч39р – чугунную задвижку с обрезиненным клином.
Чугунная задвижка клиновая с металлическим уплотнением отличается от чугунной задвижки параллельной по конструктивному исполнению. Клиновая задвижка имеет клин, перемещающийся перпендикулярно оси потока, а параллельная – два диска, расположенных параллельно.
Чугунная задвижка Ду800 ведет себя при длительном простое стабильно. Однако она требует периодического обслуживания и проверки работоспособности, чтобы избежать прикипания или заклинивания клина.
Для регулирования потока используются чугунные задвижки с возможностью частичного открытия. Хотя их основное назначение – запорное, для точного регулирования лучше применять регулирующие клапаны.
Чугунная задвижка Ду1000 справляется с вибрационными нагрузками при правильном монтаже и отсутствии резонансных частот в трубопроводе. Также рекомендуется использовать виброгасящие опоры.
Чугунная задвижка с сальниковым уплотнением отличается от чугунной задвижки с сильфонным уплотнением по надежности тем, что сильфонное уплотнение обеспечивает более высокую герметичность. Оно исключает утечки рабочей среды через шпиндель, что важно для опасных сред.